Если у Вас есть вопрос к директору школы, его заместителям или учителям, конкретные предложения по совершенствованию работы школы, Вы можете использовать нашу электронную приемную. Укажите свой e-mail и Вам обязательно ответят. Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.
Порядок рассмотрения обращений в электронной приемной
1. Обращения, поступившие в электронном виде, направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:
4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
№ |
Дата обращения |
Обращение (жалоба, предложение, вопрос, другое) |
Статус обращения |
Ответственный |
Результат рассмотрения обращения |
3841 |
3.11.2017 |
Вопрос |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3842 |
12.20.2017 |
Просьба |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3843 |
1.28.2018 |
Жалоба |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3844 |
9.10.2018 |
Просьба |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3845 |
3.18.2019 |
Просьба |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3846 |
03.07.2020 |
Вопрос |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3847 |
17.09.2020 |
Вопрос |
Обработано |
Ковалева Е.А. |
Дано устное разъяснение |
3848 |
03.07.2022 |
Вопрос |
Обработано |
Черепанова О. А. |
Дано устное разъяснение |
Жалобы |
Предложения |
Просьбы |
Вопросы |
Другое |
1 |
0 |
3 |
4 |
0 |